пятница, 11 мая 2012 г.

где кончается одиночество?..

* * *

Я обнимаю тебя, ночь,
Я принимаю твою бездну,
Я ухожу отсюда прочь
Чрез боль растоптанной надежды;

Я не желаю даже знать,
Зачем вот так вот все случилось,
Не время больше рассуждать
О песне, что не сочинилась;

Жизнь исковеркала свой цвет,
Меняя маски настроений -
Я песнь пою, которой нет,
Прочь отгоняя тень сомнений;

Я сумасшедший - или мир:
Без нас потомки разберутся;
Меня ж пленят те звуки лир,
Которые давно не льются,

Меня волнуют те глаза,
Которых нет нигде на свете,
Меня чарует красота,
Что помнит ныне только ветер;

С тобой, увы, не по пути, -
Я эту фразу часто слышу, -
Мне тоже. Все, пора. Прости.
Ну что же. В жизни стало тише.

Так сердце обратится в сталь,
Так слезы высохнут на ранах.
Уходят люди. Мне не жаль.
Не по пути. Не тот. Не в планах.

Я обнимаю тебя, ночь,
Хоть ты не дашь успокоенье...
Бежать, бежать отсюда прочь -
Туда, где лиры слышно пенье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий